«Евродиакония» является сетью церквей и христианских НПО в Европе, предоставляющих социальные и медицинские услуги и отстаивающих социальную справедливость.

Вместе члены нашей организации представляют потребности и уникальный опыт 48 национальных и региональных организаций в 32 странах.

«Diakonia» в переводе с греческого языка означает служение, что в библейском смысле означает служение нуждающимся.

Краткая история

Диаконическая работа, основанная на христианской вере и направленная на отстаивание социальной справедливости и предоставление социальной помощи, имеет долгую историю и традиционно исходит от Церкви. Однако в последние годы появляются независимые или связанные с церковью НПО, ведущие деятельность в той же традиции.

В 1995 году несколько таких диаконических организаций в Европе пришлик соглашению о создании сети, которая бы занималась вопросами и политикой Европейского союза и его влиянием на деятельность диаконических организаций.

«Евродиакония» является неправительственной организацией, должным образом учрежденной и зарегистрированной в г.Страсбурге, Франция, в 1997 году. В 2008 году юридическое лицо было передано и зарегистрировано в Бельгии в качестве международной некоммерческой организации (Association Internationale Sans But Lucratif).

Eurodiaconia is a European network of churches and Christian NGOs providing social and healthcare services and advocating social justice.

Together our membership represents the needs and unique experiences of 45 national and regional organisations in 32 countries.

Diakonia is Greek for service and in the biblical sense, this means service for and with people in need.

You can read our 2017 Annual Report here.

Annual Report easy-to-read version.

A brief history

Diaconal work, Christian faith-motivated work for social justice and provision of social care, has a very long history and has traditionally emanated from the Church. However, recent years have seen the emergence of independent or church-related NGOs working in the same tradition.

In 1995, several such diaconal organisations in Europe agreed to form a network that would concern itself with the issues and policies of the European Union and its impact on the work of diaconal organisations.

Eurodiaconia was duly formed and registered as an NGO in Strasbourg, France, in 1997. In 2008, the legal entity was transferred and registered in Belgium as an Association Internationale Sans But Lucratif (e.g not-for-profit international association).